ГИППЕНРЕЙТЕР ПРОДОЛЖАЕМ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ТАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Что же он ищет? Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению — одна из базисных потребностей человека. Дети могут возиться с этой игрушкой часами, постепенно научаясь правильно расставлять цилиндры. Наконец, преодолевая страх я это видела , он залез на самый верх! Еще одним бесценным материалом стали яркие описания переживаний в произведениях художественной литературы, в воспоминаниях, биографиях и автобиографиях 1 Список цитированных источников приведен в конце книги. Это поле обогащалось уникальным вкладом каждого и, в свою очередь, морально поддерживало каждого, в том числе и автора книги.

Добавил: Shazragore
Размер: 57.10 Mb
Скачали: 12763
Формат: ZIP архив

Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между. Судя по отзывам читателей, первая книга оказалась полезной.

Многие говорили мне о позитивных изменениях в их жизни, которые происходили после ее прочтения. На встречах с очень разными людьми — это были родители и дети, семейные пары и одиночки, студенты и люди бизнеса — мы обсуждали трудные вопросы воспитания, проблемы общения, сложные жизненные ситуации. Так накопился живой материал, который вошел в новую книгу.

Помимо живых историй, в книге использованы идеи выдающихся профессиональных психологов, педагогов, философов и мыслителей.

Ведь только через реальные истории, личный опыт и практику можно дойти до глубокого понимания того, что пытались и пытаются передать нам выдающиеся гуманисты — ученые и практики, избравшие в качестве своей профессии помощь людям в воспитании детей и развитии собственной личности.

В жизни все переплетено.

Продолжаем общаться с ребенком. Так? — Гиппенрейтер Ю.Б. | Азбука воспитания

В течение нескольких дней можно пережить все: Если говорить о чем-то одном, то неизбежно цепляется другое. Поэтому разбивать на части и главы пришлось условно, заранее предвидя неизбежность повторения, и уж конечно, пересечения обсуждаемых. Первая — это знание и понимание ребенка.

Ребенок одарен от природы, у него сильная потребность расти и развиваться, он умеет и хочет учиться; он упорен, сосредоточен, очарован миром; он непосредственен и эмоционален; он ищет нашего сочувствия и одновременно защищается от непонимания и грубого вторжения в его мир.

Успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей. Описанию их потребностей, мотивов их поведения, эмоций и переживаний, их внутреннего мира посвящены несколько реббенком книги. Следующая тема — пути и способы воспитания ребенка. К сожалению, в области воспитания сохранилось много ошибочных мнений, устарелых и порочных традиций. Подобная практика сохраняется в поколениях, передается современным родителям, приводит к трудным проблемам в семьях.

Часто родители не знают, как действовать по — другомупотому что с ними так поступали в детстве. В этой книге, как и в предыдущей, мы обсуждаем ответы на родительские вопросы: Как его приучать и дисциплинировать? Как делать так, чтобы он учился? Оказывается, чтобы находить ответы, приходится расширять рамки привычного мышления. Практические ответы мы находим пордолжаем деятельности выдающихся ученых, педагогов и родителей. Их опыт, который освещается на протяжении всей книги, красноречивее многих слов.

В конце концов, как же еще учиться, если не перенимать опыт мастеров? Предыдущая тема воспитания, конечно, пересекается с темой общения.

Она проходит красной нитью через все главы книги. В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности.

  W7LXE-3010-RU-RU.EXE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Умение слушать, выражать себя, быть позитивным, разрешать конфликты входят в техники общения. Основы этих техник описаны в моей предыдущей книге. Здесь же особенно в третьей части книги они обсуждаются такк глубоко, с важными подробностями. На это были две причины. Во-первых, основные правила и принципы эффективного общения универсальны.

Они действуют не только в отношениях с детьми, но и в личных взаимоотношениях взрослых. Правда, в освоении навыков общения дети продвигаются удивительно быстро, обычно опережая взрослых. Во-вторых, гармоничные отношения гиппенрейиер взрослыми — необходимое условие эмоционального благополучия детей и их развития в целом. Поэтому родителям очень важно обращать внимание на стиль общения друг с другом и с окружающими.

Надеюсь, что в книге они найдут помощь и реюенком этом отношении. Без попыток пробовать по-новому — по-новому реагировать, отвечать, поступать, выражать свои чувства — ничего не получается. Старые привычки сидят крепко. Однако, поверьте, менять свое привычное поведение вполне. Вначале новые интонации или слова могут показаться искусственными. Искусственность возникает от излишнего напряжения. Но потом это проходит. То, что вы держите в руках эту книгу, говорит о том, что вы хотите изменяться к лучшему.

Со всеми успехами хочется вас горячо поздравить, так как они вселяют веру не только в прекрасные возможности грамотного общения, но и в ваши собственные силы. ребенокм

Please turn JavaScript on and reload the page.

Но это еще не. Очень скоро вы обнаружите изменения в самих. Многие читатели пишут, что по мере освоения эффективных техник общения они, к собственному удивлению, начинают чувствовать себя иначе: Они начинают лучше понимать детей и близких, меньше раздражаются, больше прислушиваются к чувствам людей, и это идет уже изнутри.

Так работа над внешней стороной поведения меняет внутреннее состояние человека! Усилия, затраченные на освоение техник, окупаются сторицей! Приношу искреннюю благодарность всем, кто причастен к появлению этой книги. Многие родители, друзья, коллеги, известные и неизвестные мне читатели в личном общении и в письмах делились своими вопросами и проблемами, заботами и наблюдениями, успешными пробами, опытом и замечательными достижениями.

За ними всегда стояли их дети — живые, искренние, непосредственные, талантливые и одновременно нуждающиеся в нашей помощи. Это поле обогащалось уникальным вкладом каждого и, в свою очередь, морально поддерживало каждого, в том числе и автора книги. Я глубоко признательна художникам: Елене Белоусовой и Марине Федоровской за внимательное отношение ко всем пожеланиям автора и творческое воплощение их в рисунках. Моя специальная благодарность Ирине Умновой, любезно согласившейся просмотреть и отредактировать рукопись.

Ее высокий профессионализм в области литературы, журналистики и психологии помог мне увидеть и посильно исправить недостатки как общей композиции книги, так и изложения отдельных глав.

Совсем особая благодарность моему мужу, Алексею Николаевичу Рудакову — неизменно терпеливому слушателю, собеседнику и консультанту по всем вопросам, которые когда-либо приходили и приходят мне в голову.

Продолжаем общаться с ребенком. Так? — Гиппенрейтер Ю.Б.

Его ясный ум математика, широкая образованность и безошибочный вкус делали его принципиальным участником и судьей текста, который писался для этой книги. Все оставшиеся несовершенства отношу, конечно, на свой счет. Ребенок — это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: Как и любое живое существо, ребенок активен с рождения.

  МИНУСОВКА ПЕСНИ ЗАБЫТЫЙ ВАЛЬСОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним человека, ловит улыбку, гулит в ответ. В течение первого года он научается смотреть, узнавать лица и оббщаться, брать игрушки, сидеть, ползать, вставать, ходить, а потом — говорить, задавать вопросы… и многое, многое другое.

Учат ли его специально всему этому? Нет, ребенок осваивает сложнейшие вещи сам, благодаря собственной активности. Жизнь показывает, что когда ребенку предоставляется свобода в играх и занятиях, то он бывает бодр, активен, предприимчив. Наоборот, если его сильно общчться, он становится безразличным, а порой упрямым и агрессивным. Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению — одна из базисных потребностей человека.

У ребенка она проявляется очень рано.

Отзывы на книгу

На детском языке стремление рпбенком свободе и самостоятельности выражается словами: При этом ребенок активно ищет и находит то, что ему в данный момент больше всего нужно — нужно для его развития и самообучения.

Когда ребенок трудится над тем, что выбирает по собственной инициативе, и добивается результата, он испытывает особое чувство подъема и гордости. Но происходит и большее: Моему сыну было тогда три года. Мы с ним гуляли во дворе зимой.

У нас была горка, а сбоку по ней шла лестница для пешеходов. Горка была высокая, и продошжаем довольно длинная.

Дети поменьше поднимались на несколько ступенек и скатывались с середины горки. Мой сын по возрасту был среди. После гиппенрейтеп его смелость возросла, и он поднялся еще выше. Наконец, преодолевая страх я это продожлаемон залез на самый верх! Я пережила много волнений, но изо всех сил старалась себя сдержать, чтобы не запретить ему съехать.

Вернувшись домой, возбужденный сын с порога крикнул: Можно с уверенностью сказать, что мальчик в этой истории получил бесценный опыт самостоятельного решения, связанного с риском, и победы над собственным страхом. Однажды пожилой профессор, подойдя к кроватке, в которой стоял, держась за перильца, его десятимесячный внук, сказал гостю: Способность к пристальному вниманию — это дар, который получает любой ребенок от природы.

Тогда случается, что мы не слышим обращенные к нам слова или проезжаем остановку, погрузившись в интересную книгу. Очевидно, что в эти моменты в нас идет интенсивная внутренняя работа. Психологи установили важный факт: Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!

© 2020 All rights reserved