ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ КРАВЧЕНКО ДОЛГОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Это результат человеческого бездушия. Сначала улетают птицы, питающиеся насекомыми, затем те, которые кормятся плодами и семенами растений. С рожденья в беретках. Программа и методические рекомендации.

Добавил: Dougami
Размер: 25.32 Mb
Скачали: 69941
Формат: ZIP архив

Уже в дошкольном детстве закладываются основы экологической культуры. Но то, как они будут относиться к природе в дальнейшем, зависит оттого, осознают ли они её ценность, насколько глубоко будут воспитаны нравственные и эстетические отношения к природным объектам. Экологически грамотное, бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности — обучения. Дтлгова дети большую часть жизни проводят на улице.

Но не все дети умеют вести себя в природе. Они ломают ветки, уничтожают растительность — большое количество раннецветущих растений, забирают домой ёжиков, птенцов.

Кравченко И. Долгова Т. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать её красоту, беречь её богатства. Нужно прививать ему эти чувства с самого раннего детства, когда интерес к окружающему миру велик. В первую очередь нужно постараться прогулпи в детях интерес к окружающей нас природе, соду их к наблюдениям за явлениями природы, учить сравнивать, делать выводы.

Так, во время экскурсий и походов в природу нужно обращать внимание на разнообразие объектов, находить их отличительные признаки: Но нужно иметь ввиду, что традиционные беседы и рассказы воспитателя во время экскурсий быстро утомляют детей и не дают положительных детсеом. Стихи помогают детям дать поэтическое описание природы, обобщить свои наблюдения.

В процессе прогулок и экскурсий дети начинают понимать, что недостаточно краавченко восхищаться природой, надо ее беречь. Развитие интереса ко всему живому, к окружающему миру способствует игра. Дидактические игры с карточками — загадками о растениях, животных, игры — викторины увлекают детей во время экскурсий и прогулок. А косвенно, поэтому учение протекает легко и непринужденно. Такая деятельность охватывает сразу три компонента: Именно в познавательной деятельности происходит формирование начальной стадии интегрированного восприятия окружающей действительности, осмысления причинно-следственных связей и взаимозависимостей явлений природы и общества.

Подтвердите, что вы не робот

Походы в природу и экскурсии проводятся в разных группах нашего сада. Вся работа планируется по сезонным циклам временам года. Занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие творческой активности детей. Повторное обращение в разных циклах к одним и тем же природным объектам позволяет ребенку углубить свои знания в разных аспектах, проводить длительные наблюдения, обогащать жизненный опыт. В процессе экскурсий и походов предусмотрено осуществление разных видов деятельности это беседы в форме вопросов и ответов, наблюдения, исследования, игры, организации рисунков, поделок из природного материала, фотовыставок.

  РД 31 60 25 97 РУКОВОДСТВО ПО ОСТАВЛЕНИЮ СУДНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Жизни дерева, как живого существа оно растёт, развивается, размножается, может быть здоровым или больнымкак единого, целого организма; 2.

Строении, функции и назначении корня, ствола, коры, листьев, плодов ; 3. Влиянии света, тепла, воды; 4. Изменение жизнедеятельности в проогулки время года; 5. Связи дерева с другими растениями; 6. Роли человека в жизни дерева; 7. Экологически правильном поведении в отношении деревьев. Саоу определять время года по характерным признакам. Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется Это время года осенью зовется.

Смотри также

Составить узоры из опавших листьев, плодов. Развивать ловкость, быстроту реакции. Учить любоваться красотой родной природы. Обратить внимание на красоту рощи осенью. Во время прогулки по роще обратить внимание на опавшие листья. Предложить детям побегать по опавшей листве. Спросить у детей у всех ли деревьев одинаковые листья. Предложить детям собрать листья с разных деревьев. Сравнить собравшие листья по форме, окраске.

Попросить детей выбрать самые красивые на их взгляд листья, спросить, почему они им понравились. Все листочки так устали. И листочки с веток сдул. Дать детям наглядное представление о том, что деревья бывают разной толщины. Напомнить, что листья и плоды растут на ветках. Спросить у детей, что происходит с листьями и плодами осенью.

Обратить внимание на то, что дерево высокое, и чтобы увидеть верхушку дерева нужно поднять голову. Предложить детям найти низкое дерево и сравнить его с высоким. Рассмотреть ствол старого и молодого дерева.

Сравнить кору, толщину деревьев. Рассмотреть на них оставшиеся листья. Быстро менять направление движения. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя — отдыхают так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. Рассмотреть ветки деревьев, найти на них почки.

Рассмотреть почки через увеличительное стекло, сравнить их по размеру. Продолжать наблюдать за их повадками. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей. Холода не испугался, с нами на зиму остался. Воробей над кормом прыгает, кружится, Перышки взъерошены, хвостик распушился. Рассмотреть внешний вид воробьев. Вспомнить об их повадках. Тело воробья покрыто перьями, у него два крыла и две ноги, клюв. Когда воробей садится на землю, он не ходит, а прыгает. Спросить у детей как поют воробьи.

Предложить детям накормить воробьиную стайку крошками, семечками. Сравнить воробья с другими птицами: Обратить внимание на общие признаки: Быть осторожными, развивать ловкость.

  MAJID ALIPOUR 2015 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вызывать радость от прогулки, эстетическое переживание от красоты природы. И весело деревьям и каждому кусту, Снежинки как смешинки танцуют на лету.

Татьяна Долгова — Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Попросить детей объяснить, почему они так думают. Вместе с детьми пройтись по снегу, послушать как он скрипит. Спросить у детей может снегу не нравится, что мы по нему ходим, или он долгоуа хочет рассказать о чем-то.

Объяснить детям, почему под деревьями снега. Быстро действовать по сигналу и возвращаться на место.

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Формировать представления о весенних изменениях в природе. Обратить внимание детей на снег: Предложить детям послушать и посмотреть, как стали весело чирикать воробьи и петь синички, как они весело скачут с ветки на ветку. Спросить у детей, знают ли они, почему она не замерзла зимой если дети затрудняются с ответом, вспомнить как наблюдали за снежным покровом и измеряли глубину снега. Вызывать радостные чувства, желание защищать и оберегать природу. Предложить детям осторожно их потрогать понюхать.

Спросить у детей, почему прогулпи на деревьях не распускаются зимой. Связать это явление с приходом весны и изменением погоды. Рассмотреть через увеличительное стекло пушистые сережки на иве. Дети, взявшись за руки, идут по кругу, один ребенок стоит в кругу с завязанными глазами. Ты глаза не открывай, ну — ка, кто я угадай! Один из детей произносит: Ребенок, стоящий в кругу должен снять повязку и угадать, кто его позвал.

Показать детям, что роща это многоэтажный дом, в котором на разных этажах живут растения и животные. Понаблюдать за появившимися насекомыми, спросить, как эти насекомые называются, чем они питаются. Почему мы их не видели зимой. Рассказать детям о взаимодействии животных и растений на примере дерева дуб, какие птицы живут в кроне дерева, какие насекомые могут жить под корой и ползать по стволу, кто питается опавшими желудями и живет у корней дуба.

Муравей может ущипнуть челюстями, божья коровка, защищаясь, выделяет плохо пахнущую жидкость. Развивать познавательный интерес, эмоционально положительное отношение к окружающей нас природе.

Дктском у детей какое время года .

© 2020 All rights reserved